Ясельная группа

Смешарики

Педагоги:
Колмагорова
Елена Николаевна

Вторая квалификационная
категория
Стаж работы: 11 лет
Янко Ольга Анатольевна
Вторая
квалификационная
категория

Стаж работы 4 год
                                                                                                                                                                                                 

<Наши фотографии >     <Сетка занятий>

Девиз: Смешарики - лучше наши друзья,
с ними конечно мы дружим не зря:
нам помогают учиться, трудиться, дружными быть, никогд
а не сердиться.
Не унывать, улыбаться, шутить, всем окружающим радость дарить!!!



Наша группа:






Рекомендации родителям детей раннего возраста по развитию речи:

Уважаемые родители!

Способствуйте возникновению любых доступных ребенку речевых проявлений, вокализаций.

Побуждайте пользоваться наряду с жестами и мимикой словами, необходимыми для выражения желаний и налаживания взаимоотношений с окружающими; обращаться ко взрослым и детям по разным поводам, задавать вопросы.

1. Вплетайте слово в общий рисунок поведения ребенка  (наблюдений, игр, и пр.) и вместе с мимикой, жестом, взглядом, выразительным движением произносите однословные и двухсловные высказывания. Главное чтобы ребенок видел вашу мимику, движения губ. Например:

- Где мишка? - Вкусная каша. 
- Высокий дом
- Здравствуй! - Белое молоко.- Нарисовал круг.
- Одевай шапку. - Сладкий чай- Построили домик
                    

2. Ежедневно играйте в игры со звукоподражанием:

- Помяукай как кошечка. Мя-у, мя-у.

- Как корова мычит.  МУ – МУ.

- Гуси, гуси!  ГА-ГА-ГА,

  Есть хотите? ДА-ДА-ДА.

- Женя катится с корки У-У-У-Х!

- Женя катается на лошадке: НО-НО-НО.

- Устал мишка. Спит: а-а-а, а-а-а.

- Мотор ревет: р-р-р-р.

- Как гудит машина? Би-бип. Би-бип.


3. Играйте в игру «Рожицы». Перед зеркалом, друг другу стройте веселые, грустные, злые рожицы. Это способствует развитию мимики, тренирует мышцы.

4. Проговаривайте за ребенка его настроение, желания.


- Ты устал, хочешь спать.                



- Тебе грустно. Хочешь поиграть в машинки.

- Тебе весело.- Ты хочешь, чтобы я тебе почитала сказку
                                               

5. Развивайте слуховое внимание. Игра «Кто позвал?»

Ребенок стоит спиной ко взрослым. Кто-то один зовет ребенка по имени.

Спросите: «Кто позвал? Покажи» (мама, папа, бабушка …) . «Узнай кто спрятался?»

Под платок (покрывало) положите игрушку, картинку любого животного

(которое ребенок знает), звукоподражанием определите его

. Например: картинка кошки лежит под платочком,

взрослый говорит:  «МЯ-У. Кто спрятался под платочком?»

6. Приучайте внимательно слушать, понимать и выполнять ваши поручения,

состоящие из 2 – 3 связанных по смыслу действий. Например: Подними зайчика

и посади на кресло. Принеси колготки и штаны. И т.д.