Студия "В стране КРАСИВОЙ РЕЧИ"
для группы детей 4-5 лет
Занятие проводит логопед: Гайдарова Светлана Сергеевна 

  На занятиях происходит развитие речи и психических функций в процессе различных игр, занятий   мелкой моторикой и многое другое.

Как проходит занятие:

 1.Занятие, направленное на формирование лексико - грамматических средств языка и развитию связной речи.
На основе материала лексических тем у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы (внимание, память, мышление). Также происходит постепенное преодоление нарушений грамматического строя речи. Система упражнений основана на принципе постепенного усложнения заданий. В процессе работы дети постепенно овладевают различными речевыми умениями и навыками, переносят их в свободное речевое общение.

2.Развитие речевого дыхания.
 Для воспитания речи необходима работа над правильным дыханием. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Например, для того, чтобы научиться выговаривать многие звуки – С, З, Ш, Ж, Р, – ребенок должен делать достаточно сильный выдох через рот.

3.Общая артикуляционная гимнастика.
 Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
 
4. Выполнение задания на развитие мелкой моторики рук.
Уровень развития мышц руки и способность манипулировать мелкими предметами, управлять своими пальцами, совершать точные движения называется мелкой моторикой. Центры, отвечающие за работу рук, в головном мозге обширны и связаны с другими нервными структурами, обеспечивающими восприятие, мышление, память, речь, внимание. Поэтому развитие мелкой моторики способствует развитию всех интеллектуальных функций, а также подготавливает руку к письму.

5. Компьютерная логопедическая программа "Игры для тигры"
Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры” предназначена для дошкольного и младшего школьного возраста. 
Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям. 
Применение программы "Игры для Тигры” способствует индивидуализации и повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса. 
В программе более 50 упражнений, объединенных в четыре тематических блока, представляющих основные направления коррекционной работы: "Фонематика", "Просодика", "Лексика" и "Звукопроизношение".