Разновозрастная

 

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

Воспитатель

Кудрина

Ирина Викторовна

Воспитатель

Красулина

Ирина Алексеевна

Мл. воспитатель

Кравченко 

Елена Николаевна

Среднее професс.образование

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж работы: 22 лет

Стаж работы в должности: 21 лет

Высшее образование

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж работы: 32 год

Стаж работы в должности: 17 лет

 

 

 


 

Рады приветствовать Вас на своих персональных сайтах!!!

Ирина Викторовна ⇒ 

 

 

Наш Девиз:

Группа "Звёздочки" зовётся
Хорошо нам здесь живётся
Любим мы лепить, играть,
Песни петь и рисовать!

 

Наша группа:

 

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

 

Все родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка, другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Дети подражают родителям: манере общаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания - игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, но и образы героев прочитанных ему сказок, которые ему надо создать по представлению.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры ребёнка, является подбор игрушек по возрасту.

Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность.

Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.

Игры: лото, домино, парные картинки- открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, учат выдержке, терпению.

В такие игры интересно играть со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Ребенок также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для ребенка. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимопонимания, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.