2-я младшая группа
С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:
Воспитатель Фаевцева Анастасия Владимировна |
Воспитатель Корнилова Оксана Викторовна |
Мл.воспитатель Мажирина Инна Анатольевна |
Высшее образование Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 17 лет Стаж работы в должности: 17 лет |
Среднее проф. образование Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 20 лет Стаж работы в должности: 14 лет |
Рады приветствовать Вас на своих персональных сайтах!!!
Оксана Викторовна ⇒ Анастасия Владимировна ⇒
Наш девиз:
Не понятно почему,
Все кончается на "У"
Мы на всё найдём ответ,
Лучше нашей группы нет!!!
Наша группа:
Консультация для родителей: «Что должен знать о безопасности ребёнок дошкольного возраста»
Основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику:
• Дошкольник должен осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» - уяснить, что есть опасные люди, предметы, явления природы. Уяснить суть здоровья и повреждения организма. Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон и т.д.).
• Малыш должен знать основные правила безопасности при нахождении дома, в том числе и правила пожарной безопасности – опасность игр с воспламеняющимися предметами, телефон пожарной службы и т.д. А также опасность розеток, горячих предметов (утюг, плита, обогреватель), открытых окон, разговоров по телефону с незнакомцами, открытие двери чужим людям и т.д.
• Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице - о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда-то с незнакомцами, подходить к большим собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т.д.
• Дошкольник должен знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих.
• Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера (пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т.д), опасности природного характера, (землетрясения, удары молний, ураганы и т.д.) - особенный акцент надо сделать на явлениях присущих данной местности.
• Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т.д.
• Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д.
• Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет.
• Малыш должен иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.
Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся.