Доступная среда МБДОУ № 176


 

Для обеспечения доступа в здание, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, на данный момент не созданы пандусы и поручни по коридорам.

 

МБДОУ 176 на карте доступности объектов "Доступная среда"


 

 

 

№ п.п.

Наименование

Описание

1.

О специально оборудованных учебных кабинетах

В учреждении оборудованы кабинеты педагога-психолога  и учителя-логопеда. Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.

Для инвалидов колясочников, детей с нарушениями ОДА - отсутствуют.

 

2.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

3. 

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотека не предусмотрена.   В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

 

4.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.

Для инвалидов колясочников, детей с нарушениями ОДА - отсутствуют.

 

5.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Содержание образовательной деятельности в МБДОУ № 176 «Детский сад комбинированного вида» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

     Коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности, на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 176.

 

6.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание защищен. Наличие видео домофона на калитке и центральном входе, установлены замки на чипах.

Для безопасного передвижения на лестницах,  ДОУ оборудованы поручнями.

Для инвалидов колясочников, детей с нарушениями ОДА - отсутствуют.

 

7.

О специальных условиях питания

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.

 

8.

О специальных условиях охраны здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля  за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • Составляется расписание занятий для каждой группы детей.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.

 

9.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

Для инвалидов по зрению на сайте ДОУ - версия для слабовидящих.

10.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Не предусмотрено

11.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрено

12.

О  наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

13.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено